Россия
ВАШ ГОРОД Россия?
0
Выберите ваш город

Гарантия

Общая информация

Используемый термин: «Товар» – включает в себя технически сложные товары, оборудование, специализированное оборудование, аксессуары, сопутствующий товар.

Под понятием «технически сложный Товар» "Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой" согласно п.12 Постановления Правительства №924 от 10.11.2011г.

Срок гарантии на Товар указывается в карточке/технической документации Товара Производителя.

В случае отсутствия гарантии Производителя на товар, "Продавец" устанавливает гарантийный срок – 6 месяцев.

Срок гарантии на Товар исчисляется с даты отгрузки, указанной в товарной накладной. Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание Товара в течение гарантийного срока.

Гарантия на оборудование предоставляется на условиях завода-изготовителя и прописана в паспорте изделия, при соблюдении всех регламентных работ по техническому обслуживанию.

Наша компания может заключить с "Покупателем" Договор на проведение постгарантийного обслуживания оборудования, как на объекте "Покупателя" (в данном случае транспортные расходы оплачиваются отдельно), так и в сервисном центре "Продавца" (доставка оборудования происходит за счет "Покупателя").

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется только на Товар, приобретенный у настоящего Продавца.
  2. Устранение недостатков/дефектов в рамках гарантийных обязательств осуществляется на безвозмездной основе (включая стоимость материалов) авторизованной сервисной службой на объекте у "Покупателя" или в сервисном центре "Продавца", по усмотрению сервисной службы. Работы и транспортные расходы оплачиваются отдельно.
  3. Гарантия действительна только при наличии оформленного Акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией, если это требуется в Инструкции по эксплуатации товара.
  4. В случае, если ремонт Товара невозможен, "Продавец" обязуется заменить Товар на аналогичный в течение разумного срока, но не более 120 дней.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Несоблюдения "Покупателем" правил самостоятельной транспортировки или транспортировки третьими лицами, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
  2. Отсутствие Акта ввода Товара в эксплуатацию, и Актов выполненных профилактических работ.
  3. Неквалифицированного ремонта Товара силами "Покупателя" или третьими лицами, внесение в конструкцию Товара изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих Товара, не предусмотренных технической документацией на Товар.
  4. Использования Товара не по его прямому назначению.
  5. На недостатки/дефекты Товара, вызванные не зависящими от Производителя/Продавца причинами, а именно:
    • несоответствие питающей сети требованиям Государственного стандарта, а также техническим параметрам Товара установленными Производителем;
    • явлениями природы и стихийными бедствиями (пожарами, разрушениями и т.д.);
    • домашними и дикими животными, а также насекомыми;
    • попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей и другими подобными причинами.
  1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе самостоятельной транспортировки и/или неправильной эксплуатации, а также иные механические повреждения Товара.
  2. Повреждения, вызванные самостоятельными попытками "Покупателя" отрегулировать и/или отремонтировать Товар.
  3. Нарушения целостности и/или отсутствия установленных Производителем пломб агрегатов Товара (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея и т.п.).
  4. На работы по установке, регулировке, чистке Товара или его составных частей, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, провода и кабеля, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
  5. На изменения характеристик Товара в пределах установленных допусков, в соответствии с паспортом на Товар от завода Производителя.
  6. На несоблюдение "Покупателем" правил эксплуатации Товара, с последующим возникновением недостатков/дефектов в Товаре.

Внимание!!!

"Продавец" не несет ответственность за прямые или косвенные убытки "Покупателя", упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного Товара. "Продавец" не несет ответственности относительно технических и технологических параметров Товара, при условии, что данные параметры установлены заводом Изготовителем.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ.

Совершая покупку в нашей компании, вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить с нами договор на постгарантийное обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

Отправить заявку для консультации